Замена рулевых наконечников ваз 2114 своими руками
Основным симптомом который указывают на отработавшее своё рулевого наконечника — это: надоедливые скрипы, что чередуются со стуками, автомобиль стал напоминать телегу, особенно на небольшой скорости. Данные симптомы очень схожи на проблему с шаровой.Замена наконечника рулевой тяги на ВАЗ 2114
Первый враг наконечников ВАЗ —грязь. Они представляют собой шарнирный элемент, поэтому нарушение целостности пыльника вызывает попадание в механизм твердых частиц. Из-за трения происходит повышенный износ детали и разрушение движущихся элементов. Второй «убийца» — плохие дороги. Постоянные удары от езды по кочкам крайне плохо влияют на состояние детали: изнашивается шарнир, возникает вертикальный люфт.
Одной из самых главных составляющих безопасного движения, является исправность рулевого механизма. Этот механизм автомобиля состоит из различных элементов, работоспособность и износ которых влияют на комфорт и безопасность, как водителя, так и его пассажиров. Следовательно, сильный износ деталей не только нежелателен, а совершенно недопустим. Одной из составляющих механизма рулевого управления является наконечник рулевой тяги , которому посвящена данная статья.
- Причины износа рулевых наконечников
- Послушный, управляемый автомобиль — гарантия безопасной езды. Одной из важнейших деталей, отвечающих за управляемость, является рулевой механизм.
- Автомобиль ВАЗ — наследник знаменитой «девятки», самой харизматичной отечественной машины своего времени.
- Необходимость замены наконечника рулевой тяги ВАЗ можно определить по скрипам, чередующимся со стуками. Первая мысль, которая возникает в голове при таких неполадках, — сломалась шаровая опора.
- Загрузка ..
- Добро пожаловать! Рулевые наконечники — основа рулевой тяги, они выполнены в форме шарнира который запрессован в корпус, данный шарнир вставляется в отверстие поворотного рычага стойки и при повороте руля, этот шарнир двигает колесо в нужную вам сторону и тем самым автомобиль поворачивает.
- Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на ВАЗ выходили из строя рулевые наконечники. Конечно, как показывает практика, выход из строя происходит не парами по одному.
- Наконечниками рулевых тяг являются элементы рулевого управления, которые присутствуют на каждом современном автомобиле.
На автомобиле ВАЗ замена рулевых наконечников производится в случае выхода их из строя. По конструкции они похожи на шаровые опоры. Предназначены для передачи движения от рулевой рейки к стойкам и колесам. Шток рейки перемещается влево или вправо, приводит в движение тяги и наконечники. Последние перемещают вокруг своей оси стойки на шаровой и опорном подшипнике.