Как разобрать бензонасос - Замена топливного насоса ( Бензонасоса ). Чистка сеточного
Просмотр полной версии : Вопрос про топливный фильтр. Всем привет! Так вот, дело дошло до топливного фильтра, в магазинах глядя в компьютерные каталоги говорят что в СХ-7 нет топливного фильтра вообще, а вместо него стоит какой-то элемент который надо менять чуть ли не через км.Топливный фильтр: менять или и так сойдет?
Топливный фильтр, топливный насос. Не на 1. Так что когда выйдет из строя насос - закономерным фактом будет диагностика поршневой и полная переборка двигателя в случае очень плохого качества используемого бензина. Так как топливо движется по схеме-сито,насос,трбка,форсунка и все гадость в поршневую.
Замена фильтра внутри бензонасоса Часть-1 на Jaguar XF v6 3.0
Бензонасос Chevrolet Aveo оснащен фильтром грубой очистки. Срок службы этого фильтрующего элемента, в соответствии с официальным регламентом ТО, должен составлять не менее 60 км пробега. Но по факту сеточка бензонасоса успевает порядочно засориться уже к 30 км пробега. Забитая сеточка заметно снижает пропускную способность бензонасоса. Насос перестает обеспечивать стабильный поток топлива, перекачивая бензин порциями. Как итог, Шевроле Авео «задыхается» на скорости.
К основным неисправностям системы питания относятся: 1 образование слишком бедной или слишком богатой горючей смеси; 2 подтекание топлива; 3 прекращение подачи топлива в карбюратор; 4 - затрудненный пуск горячего или холодного двигателя; 5 неустойчивая работа двигателя на холостом ходу; 6 перебои в работе двигателя на всех режимах работы; 7 повышенный расход топлива. Прекращение подачи топлива в карбюратор может произойти из-за засорения топливопроводов и сетчатых фильтров, из-за неисправности топливного насоса, загрязнения фильтра тонкой очистки, а также из-за неисправности клапана двойной очистки. Для того чтобы определить причину прекращения подачи топлива к карбюратору, необходимо отсоединить от карбюратора шланг подачи топлива, затем опустить отсоединенный конец шланга в емкость и подкачать топливо рычагом ручной подкачки топливного насоса или проворачивая коленчатый вал стартером. Если при прокачке из шланга потекло топливо, значит, топливный насос исправен, и необходимо проверить, не засорился ли топливный фильтр. Если топливо подается из шланга слабо, периодически или не подается вообще, значит, засорилась топливная магистраль подачи топлива от топливного бака к насосу или неисправен топливный насос.