Дидактические игры своими руками по пдд в младшей группе
Задачи: закреплять представления детей о транспорте, умению описанию загадке узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. Правила: называть транспорт можно только после того, как прозвучит загадка о нём. Выигрывает тот, кто больше даст правильных ответов, т. Дети сидят полукругом.Картотека игр по ПДД во второй младшей группе.
Светофор: Здравствуйте, ребята! Какие молодцы, что вы меня узнали… Я — веселый разноглазый Светофор, и хотя я бываю очень строгий на дороге, все же я очень люблю повеселиться. Но сейчас мне не до веселья! Светофор: — Это все проделки Бабы Яги.
Ход игры : На столах у детей лежат карточки с изображением транспорта без недостающих частей. Воспитатель предлагает "починить" транспорт. Дети выбирают из ряда предложенных им деталей именно ту, которая необходима и помещают её в соответствующее место на изображение транспорта.
Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Материал: Кубики с наклеенными на них дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, указательными и знаками сервиса. Ведущий приглашает по очереди к столу, где лежат кубики. Ребенок берет кубик, называет знак и подходит к детям, у которых уже есть знаки этой группы. Ведущий показывает знак. Дети находят этот знак на своих кубиках, показывают его и рассказывают, что он обозначает.