Замер давления в топливной рампе своими руками
Топливная система автомобиля довольно сложный и капризный механизм. При появлении каких-либо симптомов неисправности автомобиля первым делом следует делать диагностику топливной системы. Существует большое количество различных неисправностей топливной системы зависящих от многих факторов. В этой статье подробно рассказывается обо всех симптомах неисправности топливной системы, а так же ее диагностики.Замеряем давление топлива своими руками
Диагностика топливной системы не может пройти без проверки давления в топливной рампе. Если имеются проблемы с подачей топлива, это скажется в целом на работе двигателя: на его пуске, разгоне, работе на холостых оборотах и в других режимах. Проверить давление в рампе топливной системы водитель может самостоятельно, при этом не потребуется специальных диагностических приборов, достаточно простого манометра.
Ремонт и ТО. Аксессуары с символикой Клуба. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Помогаем детям!
Подключаем манометр к топливной рампе через специальный контрольный штуцер или через тройник в разрыв магистрали подачи топлива. Запускаем двигатель. Для автомобилей ВАЗ холостом ходу давление должно быть У большинства автомобилей такие же значения давления — однако стоит уточнить величину давления в документации для каждого конкретного автомобиля. При резкой подгазовке должно быть 2. Если давление падает — производим следующие далее проверки фильтров и мотора бензонасоса.