Замена задних сайлентблоков на ваз 2110 своими руками
Сайлентблоки подвески осуществляют немаловажную задачу. При их изнашивании значительно портится управление автотранспортом. Следовательно замена сайлентблоков балки требуется абсолютно всем.Замена передних сайлентблоков на ВАЗ 2109, 2110, 2114
В современных автомобилях, для снижения жесткости соединения деталей подвески между собой, используются резинометаллические шарниры сайлентблоки. Принцип работы этих упругих элементов основан на кручении и вибрации внутри мест их крепления для снижения уровня передаваемых через шарнир вибраций. Стоит отметить, что успешность ремонта по замене сайлентблоков зависит от квалификации владельца авто, наличие необходимого специнструмента по съёму, опыту проводимых операций. Подпираем заднюю балку, используя трансмиссионную стойку. Если вы работаете на яме — используйте домкрат.
Стандартная задняя балка на автомобиле ВАЗ , как элемент подвески, предназначен для придания транспортному средству поперечной устойчивости и является таким средством, на котором крепятся все остальные элементы подвески. Как устроена конструкция задней балки? Металлическая задняя балка, фото которой представлено на нашем ресурсе, конструктивно представлена 2 рычагами продольного типа и элементами соединения, которые соединены методом сварки через компоненты усиления. На корме изделия расположены специальные держатели с отверстиями для монтажа амортизаторных элементов. Также там конструктивно исполнены фланцы с отверстиями под крепеж осей задней колесной пары совместно с кожухами систем кормовых тормозов. В передней части балки заднего моста ВАЗ расположены рычаги с приваренными втулками, в которых методом запрессовки установлены шарниры резинового металлического типа.
Со временем под действием нагрузок и влиянием агрессивной внешней среды, они приходят в негодность и требуют замены. Рассмотрим, как выполняется на автомобиле ВАЗ замена сайлентблоков своими силами, без обращения в автосервис. Основной задачей сайлентблоков является смягчение ударных нагрузок, которые передаются на кузов автомобиля с подвески, двигателя или коробки передач. Чаще всего замены требует сайлентблоки передней подвески и резинки растяжки называемые в народе «ромашками» , так как они испытывают здесь наибольшие нагрузки.