Витаминизация третьих блюд в школе расчет - Детский сад: Питание
Санитарные нормы и правила «Требования для учреждений дошкольного образования», глава Питание воспитанников в учреждениях дошкольного образования должно быть организовано на основе примерных двухнедельных рационов, разработанных с учетом требований настоящих Санитарных норм и правил.Организация питания
Для воспитанников нашего учреждения дошкольного образования с часовой режим пребывания организовано четырехразовое питание завтрак, обед, полдник, ужин в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН. Питание различается в зависимости от сезона и подразделяется на периоды зимы-весны и лета-осени с ассортиментом блюд примерного дневного меню. За основу составления примерного дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день. Так, для детей до трех суточная потребность калорийности составляет ккал, а детей старшего дошкольного возраста — ккал. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, где указана технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. В нашем учреждении дошкольного образования проводиться круглогодичная и ежедневная С-витаминизация третьих блюд напитков из расчета количества аскорбиновой кислоты на порцию согласно установленным Нормам питания.
Условия питания. Основные принципы организации рационального питания в ДОУ:. Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым веществам белки, жиры, углеводы, витамины, макро-и микроэлементы. Соответствие калорийности рациона суточным затратам.
Об утверждении СанПиН 2. В соответствии с Федеральным законом от Утвердить СанПиН 2. Настоящие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы далее - санитарные правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от Настоящие санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в образовательных учреждениях, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.