Тюнинг мотоцикла днепр своими руками
Опыт динамического балансирования маховика в гаражных условиях. По просьбам трудящихся Маховик у меня - блин из двух разных, автошного и уралячего.Тюнинг двигателя мотоцикла Урал и Днепр.
Мотоциклы «Днепр 11» всегда славились надежностью, неплохими показателями мощности и отличным дизайном, который привлекал многих любителей двухколесной езды на всем пространстве Советского Союза. В наши дни эта модель не производится, хотя спрос на нее не падает. Чтобы мотоцикл был современнее, владельцы прибегают к тюнингу различных его узлов. Неважно, решили ли вы делать тюнинг своего «Днепра» своими руками или хотите воспользоваться помощью специалистов, этот байк с оппозитным двигателем в первую очередь нуждается в замене выхлопной системы, передней вилки, дуги безопасности, подножки и ветрового стекла. Вилки, подножки и другие детали кузова меняются на хромированные аналоги, что вкупе с отполированным корпусом мотора создает совершенно новый и стильный вид мотоцикла. Что касается модернизации выхлопной системы, то чаще всего владельцы этого оппозитного байка прибегают к установке никелированных колен и прямоточного глушителя.
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. Плюсы и минусы такого тюнинга Днепра КастомДнепр 12 серия.
Давно читаю статьи и решил, наконец, сам написать про свой мотоцикл и историю его ремонта с доработками. Может чем кому-нибудь поможет. Мой путь приобщения к мото напишу кратко, ведь речь идет о сегодняшнем мотоцикле. Отремонтировав и покатавшись на отцовском мопеде Карпаты-2 89 г. Купленная ЯВА с битой вилкой принесла только проблемы и о катании речи быть не могло.