Регулируемые амортизаторы своими руками
Сайлентблоки на заднюю подвеску: Открыть схему. Веталь76 Сейчас еще раз пересчитал стоимость задней подвески ФФ2 в двух вариантах.Карта сайта
Что происходит при ремонте? Амортизатор полностью разбирается, до составных частей, на мельчайшей детали. Все детали инспектируются. Основная часть износу не подвергается в принципе.
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Основанное в году. Нас нельзя назвать просто СТО, мы минизавод по восстановительному ремонту дорогих деталей ходовой части. Не ремонтируем русский автопром! Удобное время для связи: с до
Адаптивная или полуактивная система подвески стала популярным выбором миллионов покупателей автомобилей. В отличие от пассивной подвески, в которой используются пассивные амортизаторы и пружины для управления движением подвески, адаптивная подвеска оснащена электронно-управляемыми амортизаторами, которые регулируют ходовые качества и управляемость автомобиля в зависимости от предпочтений водителя и изменений дорожных условий. Для каждой из этих моделей используется общая технология интеллектуальной подвески Monroe, известная как CVSAe Continuously Variable Semi-Active - непрерывно регулируемая полуактивная. Эта система позволяет водителям по запросу переключаться между различными режимами вождения - от комфортного до спортивного. Технология CVSAe и другие решения Monroe Intelligent Suspension помогли изменить опыт вождения для целого поколения владельцев транспортных средств.