Прибор для проверки виткового замыкания своими руками
Стартер — важная составляющая пуско-зарядной цепи автомобиля. Если он полностью выходит из строя, машина не заводится.DSL8240L определитель короткозамкнутого витка
График работы: Пн. Среднеразмерные кроссоверы пользуются стабильным спросом в нашей стране. Сравнительно недавно в этом сегменте появился новый игрок, сразу вызвавший интерес у широкого круга Это устройство, производящее электрический ток посредством генерирования механической энергии вращением магнитного поля вокруг статора. При поворачивании водителем ключа в замке зажигания, ведущая шестерня статора прокручивает силовой агрегат через зацепление с маховиком коленвала. Одновременно, подается напряжение с АКБ на системы, необходимые для запуска: зажигание, подача топлива, БУ автомобиля.
Схема очень полезная, тем что очень быстро поможет диагностировать ротор или статор электродвигателя на предмет коротких замыканий. Если с ротором всё нормально светится зеленый светодиод, если есть короткая, светится красный, всё очень просто. Схема состоит из двух частей, простого передатчика на основе автогенератора и приёмника.
- Как получить двуполярное питание из однополярного — искусственная средняя точка
- Скачивайте приложения.
- Все звезды. Сделано добротно - один двухцветный светодиод с одинаковыми токами для двух цветов , многооборотный потенциометр, возможность подключения внешнего питания.
- Электрические машины состоят из ротора и статора.
- Популярное
- Представляю вашему вниманию подборку наборов для самостоятельной сборки, которые могут быть интересными для начинающих электронщиков и любителей электронного творчества. Плата преобразователя питания уже собрана, что упрощает сборку и обеспечивает стабильное питание устройства.
- Этой статьей я хочу начать рубрику полезных статей с других ресурсов, статьи которые во многом помогут нам радиолюбителям, надеюсь они будут для вас так же полезны как и для меня. Данный прибор станет отличным дополнением к измерителю индуктивности.
- Индикатор короткозамкнутых витков ИКЗ-3 предназначен для определения замыкания витков практически всех типов роторов и статоров электроинструмента и оборудования. Индикатор межвиткового замыкания ИКЗ-3 для определения межвитковых замыканий позволяет проверить любой якорь или статор на межвитковое короткое замыкание не обладая никакими познаниями в электрике.
Электродвигатели часто выходят из строя, и основной причиной для этого является межвитковое замыкание. От чего возникает замыкание между витками? Для этого есть несколько причин. Основная причина — излишняя нагрузка на электродвигатель, которая выше установленной нормы. Статорные обмотки нагреваются, разрушают изоляцию, происходит замыкание между витками обмоток.