Открыть меню

Поворот колес как на мерседесе

Новый Mercedes-Benz S-Class: поворачивающиеся задние колёса и «подпрыгивающая» подвеска

Конус колесной гайки Mercedes Atego на колеса 17,5 M18 высокий. Конус колесной гайки Mercedes Atego на колеса 17,5 M18 низкий.

Вот это поворот: Mercedes-Benz начнет брать ежегодную плату за поворачиваемость колес

Вы работаете в гостевом режиме видите розничные цены. Чтобы увидеть свои цены, вам нужно войти под своим паролем или зарегистрироваться. Посмотреть другие предложения.

S-Class 2021 предлагает улучшенное управление и маневренность
Задние колёса в новом Mercedes-Benz EQS будут поворачивать по подписке за 489 евро в год
Новый Mercedes-Benz будет поворачивать за отдельную плату: как такое возможно?
Указатель поворота левый Mercedes Atego 9408200021 (на колеса 22,5). Оригинал
Mercedes-Benz будет предлагать подписку на полноуправляемое шасси
Поворот задних колес Mercedes W223

Компания Mercedes-Benz продолжает поэтапное рассекречивание нового поколения флагманского седана S-Class W На этот раз рассказали о полноуправляемом шасси, «подпрыгивающей» подвеске и подушках безопасности для пассажиров второго ряда. Полноуправляемое шасси предполагает, что при развороте задние колёса поворачиваются в противоположную относительно передних сторону, на высоких — наоборот.

Вот это поворот: Mercedes-Benz начнет брать ежегодную плату за поворачиваемость колес
S-Class предлагает улучшенное управление и маневренность - Mercedes-Benz
GR Protection | Поворот задних колес Mercedes W | Дзен
Датчик, частота вращения колеса MERCEDES-BENZ (W),C-CLASS T-Model (S)
MERCEDES-BENZ A ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА
Углы установки колес Mercedes E class W | Ремонт Мерседес и обслуживание
Геометрия поворота / Этюды // Математические этюды
Что не так с задним колесом этого Мерседеса

Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W стало «чистым» и минималистичным. Вопреки слухам , на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные как на Tesla или некоторых Land Rover предложат за доплату. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь или без. Выдвижные ручки не только для стиля: с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы — это рекордно низкий показатель для полноразмерных серийных автомобилей. Даже у электромобиля Tesla Model S коэффициент выше — 0,

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено