Почему у сосны нижние ветки отмирают а у ели нет ответ
ЦЕЛИ: формировать у школьников представление о болоте как территории с постоянным излишним увлажнением и специфической растительностью; дать представление о растениях и животных болота, их разнообразии, приспособленности к условиям жизни; содействовать осознанию учащимися роли болот в природе; воспитывать гуманное отношение ко всему живому, любовь к родному краю. За каждый правильный ответ вы приносите команде 1 очко, за дополнение тоже можно заработать 1 очко.Интеллектуальный марафон "Самый умный" 8-9кл
Популярные теги Все теги. Игра-викторина "В гостях у сказки". Интеллектуально-познавательная викторина в 5 классе «Город, воспетый в стихах и легендах». Цель: активизация культурного досуга, закрепление знаний, полученных на уроках, экскурсиях, внеурочных мероприятиях. Оборудование: кубик с цветными гранями, видеопроектор, экран на классной доске, стол в центре класса, бланки для жюри, фонограмма гимна Смоленска, музыка для создания фона во время чтения стихотворения.
Овечкина Ольга Познавательно-развлекательное мероприятие на прогулке для детей старшей группы. Цель : формирование у воспитанников правил поведения на природе и бережное отношение к ней. Формировать положительное эмоциональное отношение к природе, желание беречь и заботиться о ней. Материал : картинки с изображением правил поведения в лесу, картинки с изображением птиц, животных и цветов, согласно тексту загадок, маски животных, птиц, муляж большого ореха и шишки для игры, детские книги советских писателей — рассказы о животных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Экологическое воспитание — одно из основных направлений в системе образования. Решая задачи экологического воспитания, мы воздействуем на чувства детей, их сознание, взгляды и представления о природе, учим любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что мы должны беречь и сохранять ее. Цель проекта: повысить экологическую культуру, экологическое сознание и мышление детей старшего дошкольного возраста. Систематизировать и конкретизировать представления детей о хвойных деревьях родного края.