Открыть меню

Почему самолеты не садятся с полными баками

Зачем самолёту вырабатывать топливо перед посадкой

В конце прошлого месяца авианосец выполнил очередной поход в Баренцево море для выполнения следующей «порции» тестов перед сдачей ВМС Индии. INS Vikramaditya покинул рейд североморского порта утром 21 августа и провел три дня в акватории одного из полигонов Северного Флота. Среди целей похода было проведение всесторонних испытаний корабля, его бортовых систем и механизмов, радиоэлектронного оборудования и авиационного вооружения. По просьбе индийской стороны, пилот произвел зацеп гаком на первый ближайший к корме трос аэрофинишера.

10 мифов о самолётах и авиаперелётах, в которые вы верите напрасно

Телефон или почта. Самолет Nordwings из Москвы в Оренбург экстренно посадили в Самаре. Он выполнял рейс N4 из аэропорта Шереметьево. Час кружили в зоне ожидания, и капитан принял решение сделать экстренную посадку в Самаре скорее всего, заканчивалось топливо.

Почему пассажирские самолёты иногда взлетают под экстремально большим углом?

У самолётов среди сотен эксплуатационных параметров есть два, которые в этом случае важны - максимальный взлётный вес MTOW и максимальный посадочный вес MLW или максимальный структурный посадочный вес MSLW. У большинства больших пассажирских самолётов взлётный вес больше посадочного. Это сделано с расчётом на то, что самолёт в процессе полёта выработает топливо и его вес уменьшится.

Forum - Снова пидараший самолет - Interests – Без тормозов
Полоса спасения: кто и как сотворил московское «чудо на Гудзоне» | Статьи | Известия
10 мифов о самолётах и авиаперелётах, в которые вы верите напрасно - Лайфхакер
Что будет если самолет сядет с полными баками? | Апельсин | Дзен
Почему пилотам запрещено мягко сажать самолет | Пикабу
Авиакатастрофа в Шереметьево: исторические аналогии / Хабр
OFF: Катастрофа SSJ в Шереметьево
Ночной полет корабельного МиГа - sushiroom26.ru
✈ Зачем самолёту вырабатывать топливо перед посадкой

Вы когда-нибудь видели, как пассажирский самолёт после разбега по ВПП и отрыва вдруг начинает набор высоты под экстремально большим углом? Командир воздушного судна просто берёт и задирает нос самолёта так сильно, что складывается впечатление, как будто он всю жизнь мечтал стать космонавтом, а его пассажирский самолёт так и вовсе в душе ракета. И начать нужно с то, что все современные пассажирские самолёты очень дорого стоят. И авиакомпании не готовы тратить огромные деньги, покупая кота в мешке.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено