Почему европейцы искали морской путь в индию география 5 класс
Испанцы и португальцы начали предпринимать дальние морские путешествия в поисках торгового маршрута в «Индию». Именно монархи Испании в году одобрили план Христофора Колумба, согласно которому экспедиция должна была отправиться на запад через Атлантический океан, чтобы найти «Индию». В какую страну искали морской путь европейцы накануне Великих географических открытий: 1 в Индию; 2 в Америку; 3 в Османскую империю; 4 в Московское государство?Как был открыт морской путь в индию краткий ответ?
Формирование представлений об эпохе Великих географических открытий как периоде интенсивного освоения территории Земли. Рассмотреть причины интенсивного освоения территории Земли в начальный период эпохи Великих географических открытий. Познакомить обучающихся с путешественниками и историческими деятелями эпохи Великих географических открытий.
УМК »География. Введение в географию». Домогацких, Э. Введенский, А. Мы отправляемся в страну, про которую Афанасий Никитин писал так «Земля многолюдна, да сельские люди очень бедны, а бояре власть большую имеют и очень богаты. Носят бояр на носилках серебряных, впереди коней ведут в золотой сбруе, до двадцати коней ведут, а за ними триста всадников, да пеших пятьсот воинов.
- Библиотека Статьи о Португальской Индии Экскурсия в Гоа: Португальское наследие В Первой части я рассказал кто и почему в XV веке в Португалии и Испании был заинтересован в открытии новых земель, как и об успехах португальских мореплавателей до знаменитого плавания Васко да Гамы. Вторая часть.
- Люди путешествовали и совершали географические открытия во все времена, но эпохой Великих географических открытий принято называть вполне определённый исторический период — с конца XV до середины XVII в. И это справедливо: ни в одно другое время не было сделано столько географических открытий такого масштаба и никогда они не имели такого исключительного значения для судеб всего мира, и в первую очередь для Европы.
- Регистрация Вход.
Форма урока: Урок-путешествие. Формы организации работы на уроке: индивидуальная, групповая. Цель: выяснить причины Великих географических открытий, познакомить обучающихся с их ходом и последствиями. Открытие морского пути в Индию. Образовательная: сформировать у учащихся систему знаний о Великих географических открытиях, выяснить их причины; совершенствовать умение работать с картой, учебной литературой, применять знания для решения проблемных ситуаций, работая индивидуально и в сотрудничестве с учителем. Воспитательная: воспитывать любознательность и уважение к историческому прошлому человечества.