Модель парусная яхта своими руками - Самостоятельная постройка яхт, катеров и лодок любителями
Курбатов автори. Приводятся сведения по основам судостроения и проектирования лодок различных типов, применяемым материалам и технологическим методам постройки корпусов.Самостоятельная постройка катеров и лодок
Популярно и в сжатой форме авторы освещают обширный круг вопросов, которые приходится решать конструктору и работникам судоверфи при постройке яхт: выбор типа и обводов корпуса, материал и конструкция корпуса, технология постройки, оборудование судна, оснащение его такелажем и парусами, монтаж двигателя и электрооборудования и т. Книга рассчитана на широкий круг читателей: специалистов, занятых проектированием и постройкой крейсерских н крейсерско-гоночных яхт, яхтсменов, судостроителей-любителей, а также может быть полезна студентам кораблестроительных специальностей, интересующимся малотоннажным судостроением. Содержание От автора Глава 1. Разработка проекта 1. Выбор материала корпуса и способа постройки 1. Проект 1.
При сравнительно небольших размерах яхта имеет все необходимое для комфортабельного и безопасного семейного или спортивного плавания под парусами по рекам, водохранилищам и морям, а также успешного участия в регатах и гонках парусных яхт. Внутренняя планировка создает достаточные удобства для экипажа из 6 человек в многодневном круизе. Эффективное и простое в обслуживании парусное вооружение и рациональные с гидродинамической точки зрения обводы корпуса делают эту 9-метровую яхту серьезным соперником в парусных гонках для яхт полутонного класса, в классных гонках футовиков и в гонках с гандикапом. Яхта оснащена постоянным балластным плавникосым килем с бульбом осдкой 1,6м и двумя подвесными балансирныи рулями. Парусное вооружение бермудский топовый шлюп на мачте высотой 12 метров гарантирует высокие ходовые качесва под парусами. Яхта оснащена бушпритом для несения дополнительных парусов - геннакера, код Zero и др.
Первые два издания этой книги вышли в свет в середине х годов — в период, когда в нашей стране производство лодок, катеров и подвесных моторов для продажи населению достигло своего пика. В те годы промышленность ежегодно поставляла в торговую сеть свыше тыс. Все это количество успешно реализовывалось в торговой сети с дефицитом. И даже в те годы находилось немало людей, которые брались за самостоятельную постройку малых судов. Косвенным свидетельством этому служит и то, что тыс. Значит, промышленное производство не могло полностью удовлетворить разнообразным требованиям, которые предъявляют любители отдыха на воде к конструкции и эксплуатационным качествам малых судов.