Если банк названивает что делать
Спам-звонки и сообщения стали повседневным явлением, редкий человек не сталкивался с навязчивой телефонной рекламой. Простыми просьбами «прошу больше не беспокоить» данный вопрос не решить.«Рекорд — 26 звонков за день»: что делать, если банк звонит из-за чужого кредита
Банки продают свои услуги разными способами. Один из них — реклама в СМС и звонки потенциальным клиентам. О том, что делать, если предложения кредитного учреждения стали навязчивыми, расскажем в статье. Часто звонят и пишут бывшим или действующим клиентам, для которых есть предодобренное предложение.
Рассмотрим, куда жаловаться на звонки из банка, как их прекратить. Звонки могут звучать с целью рекламы или взыскания задолженности, и алгоритмы жалобы отличаются в зависимости от ситуации. Что делать и куда обращаться — об этом на Бробанк.
Коллекторы требуют вернуть чужие долги. Что делать?
Банк никогда не будет запрашивать вашу личную информацию, такую как пароли, пин-коды или номера кредитных карт, по телефону. Если вас просят предоставить подобные данные, независимо от того, как бы убедительно ни звучал собеседник, сразу прекратите разговор и свяжитесь с банком напрямую, используя проверенные контакты. Если звонящий утверждает, что представляет ваш банк, не подтверждайте свои личные данные. Вместо этого самостоятельно свяжитесь с банком, используя номер телефона, указанный на официальном сайте банка или на обратной стороне вашей банковской карты.