Открыть меню

Движитель гусеничный своими руками

Изготовление гусеницы своими руками: фото, чертежи, рекомендации

Модификация вездеходных гусеничных движителей ВГД — это аналог модели ВГД , но в которой, для большей надёжности и прочности, производитель увеличил толщину металла, диаметр осей и, соответственно, подшипников. Эта версия внедорожных модулей наиболее востребована владельцев отечественных и импортных внедорожников с максимальной разрешённой массой до 3 т. Наш интернет-магазин — прямой представитель завода по производству вездеходных гусеничных движителей Wheeltracks.

Гусеничный движитель.

Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. В топ. Строительные Инсайты 2 подписчика. В этом видео я расскажу вам как я на свой самодельный снегоход устанавливал двигатель и делал натяжитель гусеницы. А также некоторые конструктивные особенности и ошибки.

Как сделать гусеничный вездеход своими руками
Как собрать гусеничный вездеход своими руками
Как сделать гусеницу для снегохода своими руками?
Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3». Фото и описание процесса постройки
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД СВОИМИ РУКАМИ ч.3 /Крепление двигателя и натяжитель гусеницы
Гусеница своими руками для снегохода или автомобиля. Как сделать гусеницу своими руками?

Добро пожаловать на мой канал АвтоStyle. Сегодня хочу рассказать Вам об интересном проекте сделанным своими руками. Работники лесоохраны из Иркутской области собрали этот вездеход из доступных запчастей.

  • 18. Ходовая часть и электрооборудование МТ-ЛБ
  • Знать, как сделать гусеницу для снегохода своими руками, очень полезно. В этом случае она будет точно соответствовать ожидаемым характеристикам.
  • Гусеница своими руками может быть изготовлена любым мастером. Если вы давно задумывались над тем, как изготовить гусеницу, то вам стоит прочесть представленные рекомендации.
  • Один парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже своего загородного дома настоящий вездеход на гусеничном ходу. Для его сборки был использован двигатель и КПП от Ваз , а задний мост от классики.
  • Гусеницы Крутец для мотоблоков
  • Назначение и устройство гусеничного движетеля, подвески и корпуса. Ходовая часть транспортера состоит из гусеничного движителя и подвески.
  • Авторы изобретения: Андрей Налимов, Евгений Степаненко, члены клуба юных техников Новосибирского академгородка. Маневренные — компактные транспортные средства особенно в заснеженных и лесистых районах жизненно необходимы.
  • Гусеницы собраны из транспортерной ленты, а в качестве траков использованы металлические уголки, гусеница соединяется между собой через металлическую петлю.
  • Простой вариант изготовления гусеницы
  • В начале строительства автор планировал установить раздаточную коробку от Нивы либо сочленить со второй коробкой передач так как она давала больший деапазон передач что не мало важно для вездехода.
  • На создание машины С, именно такое название дал своему детищу изобретатель, у пенсионера ушло полтора года.
  • Многие любители самодельной техники занимаются разработкой и изготовлением вездеходов на гусеничном ходу.
Комплект автомобильных гусениц ВГД
Делаем сами - своими руками.: Гусеничный движитель. | Делаем сами, Блог, Информатика
Гусеница своими руками для снегохода или автомобиля. Как сделать гусеницу своими руками? :: sushiroom26.ru
Самодельные гусеничные вездеходы: процесс сборки, чертежи и рекомендации
Как сделать гусеничный вездеход своими руками - САМОДЕЛКИН ДРУГ
Ходовая часть и электрооборудование МТ-ЛБ - ЗРК «Стрела»
Какой вездеход лучше — колесный или гусеничный?
Гусеничный вездеход из мотоцикла ИЖ своими руками! | АвтоStyle | Дзен
Самодельные гусеницы - идеи и технологии
Самодельный Вездеход
Делаем сами - своими руками.: Гусеничный движитель. | Блог, Гусеница, Марки
ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД СВОИМИ РУКАМИ | MAXinventoR | Дзен
Дед своими руками построил гусеничный вездеход из Жигулей | Пикабу
Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3». Фото и описание процесса постройки — sushiroom26.ru

Данная конструкция является самодельным вездеходы на гусеничном ходу с шиной низкого давления и с рулевым передним колесом. Аппарат я строил для перемещения по бездорожью, предпочтительно в летнее время, зимой по снегу и в межсезонье — по насту или льду. Можно сказать, что данный вездеход может проехать повсюду. Исключением будут лишь водные преграды, где глубина будет более 30 сантиметров так как будет заливаться система зажигания , и топь, где водитель увязнет по колено. На мотоцикле можно перевозить груз не более 30 килограмм, а на прицепе — не более 80 килограмм. До данного агрегата у меня были разные самодельные вездеходы на колесном ходу: и с «уазовскими» облегченными покрышками, и с камерными колесами значительного диаметра, и с вспомогательным приводом на боковой прицеп, но получить высокую проходимость как-то не получалось — то было большое удельное давление, то габариты не позволяли.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено