Движитель гусеничный своими руками
Модификация вездеходных гусеничных движителей ВГД — это аналог модели ВГД , но в которой, для большей надёжности и прочности, производитель увеличил толщину металла, диаметр осей и, соответственно, подшипников. Эта версия внедорожных модулей наиболее востребована владельцев отечественных и импортных внедорожников с максимальной разрешённой массой до 3 т. Наш интернет-магазин — прямой представитель завода по производству вездеходных гусеничных движителей Wheeltracks.Гусеничный движитель.
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. В топ. Строительные Инсайты 2 подписчика. В этом видео я расскажу вам как я на свой самодельный снегоход устанавливал двигатель и делал натяжитель гусеницы. А также некоторые конструктивные особенности и ошибки.
Добро пожаловать на мой канал АвтоStyle. Сегодня хочу рассказать Вам об интересном проекте сделанным своими руками. Работники лесоохраны из Иркутской области собрали этот вездеход из доступных запчастей.
- 18. Ходовая часть и электрооборудование МТ-ЛБ
- Знать, как сделать гусеницу для снегохода своими руками, очень полезно. В этом случае она будет точно соответствовать ожидаемым характеристикам.
- Гусеница своими руками может быть изготовлена любым мастером. Если вы давно задумывались над тем, как изготовить гусеницу, то вам стоит прочесть представленные рекомендации.
- Один парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже своего загородного дома настоящий вездеход на гусеничном ходу. Для его сборки был использован двигатель и КПП от Ваз , а задний мост от классики.
- Гусеницы Крутец для мотоблоков
- Назначение и устройство гусеничного движетеля, подвески и корпуса. Ходовая часть транспортера состоит из гусеничного движителя и подвески.
- Авторы изобретения: Андрей Налимов, Евгений Степаненко, члены клуба юных техников Новосибирского академгородка. Маневренные — компактные транспортные средства особенно в заснеженных и лесистых районах жизненно необходимы.
- Гусеницы собраны из транспортерной ленты, а в качестве траков использованы металлические уголки, гусеница соединяется между собой через металлическую петлю.
- Простой вариант изготовления гусеницы
- В начале строительства автор планировал установить раздаточную коробку от Нивы либо сочленить со второй коробкой передач так как она давала больший деапазон передач что не мало важно для вездехода.
- На создание машины С, именно такое название дал своему детищу изобретатель, у пенсионера ушло полтора года.
- Многие любители самодельной техники занимаются разработкой и изготовлением вездеходов на гусеничном ходу.
Данная конструкция является самодельным вездеходы на гусеничном ходу с шиной низкого давления и с рулевым передним колесом. Аппарат я строил для перемещения по бездорожью, предпочтительно в летнее время, зимой по снегу и в межсезонье — по насту или льду. Можно сказать, что данный вездеход может проехать повсюду. Исключением будут лишь водные преграды, где глубина будет более 30 сантиметров так как будет заливаться система зажигания , и топь, где водитель увязнет по колено. На мотоцикле можно перевозить груз не более 30 килограмм, а на прицепе — не более 80 килограмм. До данного агрегата у меня были разные самодельные вездеходы на колесном ходу: и с «уазовскими» облегченными покрышками, и с камерными колесами значительного диаметра, и с вспомогательным приводом на боковой прицеп, но получить высокую проходимость как-то не получалось — то было большое удельное давление, то габариты не позволяли.