Дизайн магазина продукты
Наши типичные продуктовые магазины наверняка удивили бы вас таким интерьером, о котором мы расскажем в сегодняшней статье. Очень радует то, что такие интерьеры продуктовых магазинов, хорошо зарекомендовавшие себя в Европе, начинают пользоваться популярностью и у нас, в России. Итак, представляем Вашему вниманию необычный дизайн магазина продуктов, выполненный дизайнером Павлом Лагутиным. Магазин продуктов "Здоровая ферма" сначала был пилотным проектом в Аргаяшском районе Челябинской области, но потом идея и концепция настолько полюбилась, что было принято решение запустить второй и надеемся не последний , такой же магазин в центре города.Интерьеры продуктовых магазинов
Все чаще оригинальный дизайн магазина является главным фактором привлечения современных потребителей. Широкий ассортимент и доступность цен уходят сегодня на второй план. Дизайн магазина продуктов — создает индивидуальность и особый образ не только отдельной торговой точки, но и всего ритейл бренда в целом. Неординарные дизайнерские способны привлечь даже самого капризного покупателя. Кроме того, дизайн магазина с течением времени запоминается покупателями и становится узнаваемым. Уникальный дизайн интерьера магазина создает особую атмосферу и общий покупательский настрой, повышает продуктивность работы торгового персонала.
Самое главное в современном розничном магазине это индивидуальный и продуманный дизайн — для привлечения покупателей, это необходимо чтобы посещение Вашего магазина приносило удовольствие в отличие от похода в сетевой Ритейл. Компания «Северконцепт» обладает опытом и знаниями для разработки концепции и дизайн-проектов продуктовых магазинов и супермаркетов от 30 м 2 до 3 м 2 , будь то дизайн магазина эко- продуктов, минимаркета, рыбного или мясного магазина. Предварительное проектирование помогает избежать непредвиденных затрат и неучтенных аспектов во время реализации проекта магазина. Значительно сокращается время строительства и запуска.
359 | В последние годы концепция офлайн торговли существенно изменилась из-за появления огромного количества онлайн сервисов по покупке и доставке продуктов. Сейчас, чтобы офлайн магазин оставался «на плаву», владельцам просто необходимо использовать неординарные методы привлечения клиентов. | |
436 | Дизайн магазина продуктов. Продуктовые магазины - это торговые объекты, которые регулярно посещает большое количество людей. | |
218 | Большинство небольших продуктовых магазинов без особого внимания подходят к дизайну интерьера, ориентируясь на оформление как в сетевых супермаркетах. Такой подход не особо выигрышный, так как, стараясь скопировать конкурента, магазин теряет свою индивидуальность и часть клиентского потока. | |
476 | Сash back увеличивается пропорционально стоимости заказа дизайн-проекта. | |
463 | Успешный магазин отличается продуманным дизайном, гармоничным и красивым интерьером. При создании дизайн-проекта необходимо придерживаться определенных норм и правил, а также грамотно зонировать имеющееся пространство. | |
464 | Останавливая выбор на открытии продуктового магазина, предприниматель может столкнуться с такими проблемами, как сомнения в прибыльности такого бизнеса или сложности с выбором дизайна помещения. | |
440 | Количество ограничено, успей купить! | |
139 | Оригинальный дизайн продуктового магазина — один из главных факторов для привлечения покупателей. Продуманный интерьер помогает выделиться на фоне конкурентов, создает у посетителей правильный настрой, вызывает желание вернуться в него вновь. |
До года в продуктовых лавках стремились создать душевную атмосферу уюта, когда практически каждый покупатель был знаком продавцу и визит непременно сопровождался приятной беседой. Безликие продуктовые магазины советской эпохи отличались серостью и игнорировали понятие дизайна как таковое. Сегодня планировка продуктовых магазинов в основном предсказуемая, скучного цвета, выделяются указатели и реклама акций. Зачастую возможность повышения продаж за счет интересного интерьера не учитывается, а ведь покупателям будет приятно ходить в уютный стильный магазин.