Дизайн кондитерских изделий - УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ кондитерских изделий. Способы
С 21 по 24 сентября состоялась я конференция World Food Moscow, где встретились представители продовольственного бизнеса. В этом материале приводим самые важные тезисы спикеров с сессии, посвященной рынку кондитерских изделий: тренды и прогнозы, кейсы и лайфхаки, маркетинг и продвижение.Деньги, время и удовольствие как ключевые принципы развития категории кондитерских изделий
Практически каждый человек в детстве мечтал о большом количестве сладостей. С возрастом любителей кондитерских изделий становится не меньше, но даже взрослые любят побаловать себя конфетами или пирожными. Именно они составляют базовую часть клиентов магазинов кондитерских изделий. На рост продаж в магазине сладостей влияет их популярность у покупателей, но не последнюю роль играет и оформление помещения кондитерского магазина. Чтобы увеличить прибыль от продаж, владелец торговой точки будет задумываться о расширении ассортимента предлагаемой покупателям продукции. Можно добавить в него пирожные, пряники и печенье.
Принято считать, что рост кондитерской категории в пандемию, СВО и кризисы объясняется тем, что люди заедают стресс сладким. Но играть только на стрессе было бы недостаточно. Отрасль переживает глубокую трансформацию — меняются А-бренды, появляются мультивкусы и мультитекстуры, продолжается поиск «полезных» сладостей и региональных специалитетов. Новые тренды и смыслы обсудили специалисты отрасли на конференции в рамках WorldFood
- Где взять региональные специалитеты?
- Вопрос увеличения количества продаж волнует всех владельцев брендов без исключения.
- Логин Пароль Забыли пароль? Главная » Статьи » Дизайн кондитерских изделий: вчера, сегодня, завтра.
- Открыли кондитерскую, а покупатели не пришли? Значит рекламная кампания разработана слабо или неправильно.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Рынок кондитерских изделий поражает огромным ассортиментным рядом. Производители сладостей предлагают свою продукцию повсеместно.
- За долгие годы своего существования Компания LeaderTeam, является лидером рынка аутсорсинговых услуг.
- Кондитерские изделия выбирают глазами. За счет красивой выкладки и места хранения можно увеличить продажи сладкого в несколько раз.
- Хранение и выкладка десертов
- Меня зовут Александр Иванников и я занимаюсь продвижением локальных бизнесов- в том числе продвижением кондитерских. Постарался собрать всевозможные способы и методы продвижения кондитерской в единый материал.
- Рынок FMCG переживает период глубокой трансформации, и кондитерская отрасль не является исключением. О перспективах и возможных результатах этих изменений сегодня говорить рано — слишком много пока факторов неопределенности, однако некоторые тенденции уже очевидны, о них — в этой статье.
- Это письмо адресовано тем, кто производит кондитерские изделия. Наше предложение преследует одну цель — повысить ваши продажи.
В подготовке магазина к праздникам кондитерским изделиям отводится особое место. Можно с уверенностью сказать, что шоколадные конфеты и наборы являются одними из самых эмоционально окрашенных товаров: они тесно связаны с переживаниями и значимыми событиями в жизни потребителей, с атмосферой праздника. В отличие от штучной кондитерки — классического товара прикассовой зоны , — и мучных кондитерских изделий продажа более дорогого шоколада требует от продавцов умения создавать настроение. В долгосрочной перспективе это положительно влияет на отношение покупателей к магазину. Очевидно, что количество запланированных посещений кондитерских магазинов и покупок в кондитерских отделах перед праздниками значительно увеличивается.