Открыть меню

Дизайн кондитерских изделий - УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ кондитерских изделий. Способы

Мерчандайзинг кондитерских изделий

С 21 по 24 сентября состоялась я конференция World Food Moscow, где встретились представители продовольственного бизнеса. В этом материале приводим самые важные тезисы спикеров с сессии, посвященной рынку кондитерских изделий: тренды и прогнозы, кейсы и лайфхаки, маркетинг и продвижение.

Деньги, время и удовольствие как ключевые принципы развития категории кондитерских изделий

Практически каждый человек в детстве мечтал о большом количестве сладостей. С возрастом любителей кондитерских изделий становится не меньше, но даже взрослые любят побаловать себя конфетами или пирожными. Именно они составляют базовую часть клиентов магазинов кондитерских изделий. На рост продаж в магазине сладостей влияет их популярность у покупателей, но не последнюю роль играет и оформление помещения кондитерского магазина. Чтобы увеличить прибыль от продаж, владелец торговой точки будет задумываться о расширении ассортимента предлагаемой покупателям продукции. Можно добавить в него пирожные, пряники и печенье.

Кондитерский рынок в период волатильности: от новых стратегий до новых вкусов
Какую кондитерскую витрину выбрать, чтобы увеличить продажи кофейни?
Вы точно человек?
Два способа повысить ваши продажи
Библиотека розничной торговли
от 650р/м2
Кондитерская Витрина: Идеальное Решение для Представления Десертов
Как раскрутить кондитерскую: лучшие идеи для рекламы бизнеса
5 способов увеличения продаж

Принято считать, что рост кондитерской категории в пандемию, СВО и кризисы объясняется тем, что люди заедают стресс сладким. Но играть только на стрессе было бы недостаточно. Отрасль переживает глубокую трансформацию — меняются А-бренды, появляются мультивкусы и мультитекстуры, продолжается поиск «полезных» сладостей и региональных специалитетов. Новые тренды и смыслы обсудили специалисты отрасли на конференции в рамках WorldFood

  • Где взять региональные специалитеты?
  • Вопрос увеличения количества продаж волнует всех владельцев брендов без исключения.
  • Логин Пароль Забыли пароль? Главная » Статьи » Дизайн кондитерских изделий: вчера, сегодня, завтра.
  • Открыли кондитерскую, а покупатели не пришли? Значит рекламная кампания разработана слабо или неправильно.
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Рынок кондитерских изделий поражает огромным ассортиментным рядом. Производители сладостей предлагают свою продукцию повсеместно.
  • За долгие годы своего существования Компания LeaderTeam, является лидером рынка аутсорсинговых услуг.
  • Кондитерские изделия выбирают глазами. За счет красивой выкладки и места хранения можно увеличить продажи сладкого в несколько раз.
  • Хранение и выкладка десертов
  • Меня зовут Александр Иванников и я занимаюсь продвижением локальных бизнесов- в том числе продвижением кондитерских. Постарался собрать всевозможные способы и методы продвижения кондитерской в единый материал.
  • Рынок FMCG переживает период глубокой трансформации, и кондитерская отрасль не является исключением. О перспективах и возможных результатах этих изменений сегодня говорить рано — слишком много пока факторов неопределенности, однако некоторые тенденции уже очевидны, о них — в этой статье.
  • Это письмо адресовано тем, кто производит кондитерские изделия. Наше предложение преследует одну цель — повысить ваши продажи.
Мерчандайзинг кондитерских изделий и способы увеличения продаж.
Как раскрутить кондитерскую | Реклама бизнеса | Лучшие идеи
Кондитерские изделия в России: новые тренды и продукты в турбулентные времена | sushiroom26.ru
Вы точно человек?
Кондитерская Витрина: Идеальное Решение для Представления Десертов
5 способов увеличения продаж
Дизайн упаковки конфет и кондитерских изделий | Z&G
Как увеличить продажи на кондитерском рынке?
Мерчандайзинг кондитерских изделий | Leader Team
Кондитерский рынок в период волатильности: от новых стратегий до новых вкусов | sushiroom26.ru
Два способа повысить ваши продажи | Робин Сдобин
Какую кондитерскую витрину выбрать, чтобы увеличить продажи кофейни? | Accord Group
Деньги, время и удовольствие как ключевые принципы развития категории кондитерских изделий
Как разработать интерьер магазина сладостей

В подготовке магазина к праздникам кондитерским изделиям отводится особое место. Можно с уверенностью сказать, что шоколадные конфеты и наборы являются одними из самых эмоционально окрашенных товаров: они тесно связаны с переживаниями и значимыми событиями в жизни потребителей, с атмосферой праздника. В отличие от штучной кондитерки — классического товара прикассовой зоны , — и мучных кондитерских изделий продажа более дорогого шоколада требует от продавцов умения создавать настроение. В долгосрочной перспективе это положительно влияет на отношение покупателей к магазину. Очевидно, что количество запланированных посещений кондитерских магазинов и покупок в кондитерских отделах перед праздниками значительно увеличивается.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено