Что делать после получения свидетельства на недвижимость
Государство отслеживает все сделки с недвижимостью в России. Для этого есть специальный госорган — Росреестр — он ведет Единый государственный реестр недвижимости ЕГРН , в котором хранится вся информация о квартирах, домах и земельных участках.Как из наследника стать собственником недвижимости
Свидетельство о праве на наследство — это документ, который удостоверяет права наследника или наследников на имущество, принадлежавшее умершему гражданину. Свидетельство обычно нужно, когда в наследственную массу входят имущество и или определенные права, для владения, пользования и распоряжения которыми необходимы регистрация или определенное оформление, например недвижимое имущество, транспортные средства, вклады в банках. Права на некоторые виды имущества, полученного по наследству, подлежат государственной регистрации, например, право собственности на квартиру. Полученное свидетельство о праве на наследство является одним из оснований такой регистрации. После выдачи свидетельства о праве на наследство нотариус обязан представить в Росреестр заявление о государственной регистрации права и прилагаемые к нему документы. Заявителям необходимо лишь представить нотариусу документы, необходимые для представления на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Регистрация права собственности — один из самых важных этапов после получения ключей. Например, сразу после этого нужно оповестить банк, если у вас ипотека, и переоформить договор, а еще можно будет прописаться, сделать перепланировку по согласованию, конечно и многое другое: словом, быть полноправным хозяином. Как зарегистрировать собственность самостоятельно? Оплатите госпошлину в размере рублей и подавайте документы в Росреестр.
Ольга Ефимова. Итак, вы узнали, что вам в наследство достался домик в Твери. Нет, квартира в Марьино. Пентхаус с видом на Кремль! Да, вам достался пентхаус вашего покойного деда. Представьте, это важно.