Открыть меню

Чертежи бортовых редукторов на уаз своими руками - Бортовой редуктор своими руками фото

Передний мост УАЗ 469: устройство, схема, ремонт

Перейти в раздел: Оборудование для прошивки ЭБУ Программаторы ключей и чипов Все оборудование с подбором по маркам и моделям автомобилей. Ну вот и сбылась моя мечта-поменять свой "Маскарад" на что-то более новое и современное. Выбор пал на Ваз I 1. В комплекте ГБО, музыка, маршрутный компьютер, не очень хорошая сигнализация, колеса на 14, защита арок, защита поддона и потертые чехлы.

Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I

А вот скажите мне, поклонники полноприводных автомобилей и любители езды по бездорожью, скажите, положа руку на сердце, сколько раз вы в сердцах восклицали: "Чтобы тут проехать, нужен гусеничный вездеход! И действительно, сколько ни лифтуй свой любимый УАЗ или Land Cruiser, какие колеса ни прикручивай, все равно автомобиль не сравнится по проходимости с банальным пропашным трактором ДТ, не говоря уж об артиллерийском тягаче. Нет, что ни говори, а любые колесные вездеходы предназначены для движения по дорогам, пусть даже и очень плохим. Гусеничная же машина, напротив, постоянно настилает себе под опорные катки собственное дорожное полотно, что и делает ее настоящим вездеходом, способным преодолеть и раскисшую пашню, и торфяное болото, и глубокий, по пояс, снег, и каменистый брод.

Карта сайта
Время кентавров: гусеничный вездеход
Военные портальные мосты оснащённе бортовыми редукторами
Оборудование
Бамперы на УАЗ 452 (3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их модификации)
Лунохода.Нет
Прототип ТР3 (39 фото)
Багажники на УАЗ Буханка, 452 (3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их модификации)

Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение СашаКУ » Сб 09 апр Сообщение gudvin » Сб 09 апр Сообщение gudvin » Вс 10 апр Сообщение СашаКУ » Вс 10 апр Сообщение gudvin » Пн 11 апр

  • Портальные мосты и бортовые редуктора предназначены для увеличения дорожного просвета и значительного улучшения проходимости.
  • Страницы : [ 1 ] 2. Заранее спасибо.
  • Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.
Передний мост УАЗ устройство, схема, ремонт | 4x4 Клуб | Дзен
Продам мост уаз, нива, луаз. - sushiroom26.ru
Самодельные бортовые редуктора | Алтай 4х4
Прототип ТР3 (39 фото)
Как научиться прошивать ЭБУ. Оборудование для прошивки ЭБУ своими руками
Бамперы на УАЗ (, , , , и их модификации) | sushiroom26.ru
Победа над сантиметрами: портальные мосты и бортовые редукторы
Портальные мосты DANA [Архив] - sushiroom26.ru - sushiroom26.ru - Форум JEEP-ов
Уазбука. Мосты и ступицы автомобилей УАЗ
Гул редуктора классического типа » Автосервис Редуктор

74 ЛуАЗ форум.
254 Благодаря вместительности, надежности и высокой проходимости УАЗ Буханка является отличным экспедиционным автомобилем.
371 Общая информация Описание "гражданских" мостов Тимкен статья Описание "военных" мостов статья Углы установки колес автомобиля статья Какие мосты устанавливаются на различные модели автомобилей УАЗ? Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских?
54 Транспортные средства, к которым принадлежит УАЗ , предназначены выполнять свои функции в суровых условиях, сложных климатических зонах, в лесу, горах, на болотистых участках без асфальтового покрытия. Они работают на Крайнем Севере, в Сибири, тайге, высокогорных районах.
469 В соревнованиях внедорожников есть несколько классов участия автомобилей. Самые подготовленные внедорожники - это категория Спорт или ТР3.

Удачная конструкция и универсализм технических характеристик делают УАЗ Буханка настоящим многоцелевым автомобилем. Но для этого придется приспособить его для поездок по пересеченной местности, для чего обязательно потребуется силовой обвес. Как показывает опыт, его основой является силовой бампер, устанавливаемый на УАЗ Буханка , который станет не только надежной защитой для кузова, но и платформой для монтажа других элементов обвеса. Часто можно встретить самодельные варианты силовых бамперов, но оказывается, что они не слишком подходят для внедорожной эксплуатации. Они недостаточно прочны и слишком тяжелы, а большое количество сварных соединений кроме ослабления конструкции ведет к понижению коррозионной устойчивости. Поэтому опытные владельцы предпочитают бампер заводского изготовления из листа высокопрочной штампованной стали.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено