Asterisk call center своими руками
Вход Регистрация. Всем доброго! Как работает эта связка? Есть ли проблемы?Настройка Asterisk АТС: пошаговая инструкция
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 16 мин. Вместо предисловия Приветствую сообщество!
Отличное приложение Asterisk, но свои косяки в нем тоже имеются, от утечек памяти появляющихся под большой нагрузкой, до багов которые еще никто не заметил. В итоге случается так, что до бесконечности Call центр на asterisk на одной машине масштабировать нельзя, рано или поздно утыкаемся в потолок производительности и система начинает периодически падать. Одна беда если просто звонок оборвался, но как правило Call центр у большой компании постепенно обрастает различным функционалом, по нему начинают вести статистику обращений по различным вопросам, по длительности вызовов на различные службы делают выводы о лояльности клиентов, по записанным разговорам решают конфликтные ситуации, по статистике очередей считают зарплаты операторам. В общем: если компания завязана на общение с многочисленными клиентами, то нестабильная работа Call центра нарушает слаженное взаимодействие разных отделов, приводит к уменьшению эффективности работы компании и как следствие уменьшению прибыли.
Для меня уже совершенно привычными являются интерфейсы на английском языке. Но большинству удобнее пользоваться великим и могучим. На одной из систем заметили что не срабытывает выбор языка во freepbx — просто при выборе языка перегружается интерфейс FreePBX, но язык интерфейса не меняется. Такая проблема может быть вызвана не работающим gettext модулем в php. Vicidial — мощный opensource продукт для создание call-центров, обладающий, к сожалению, вполне ужасным интерфейсом. Буквально заметка на полях.